Что делать при наступлении страхового случая за рубежом

Особенности оформления страховки беременных, выезжающих за рубеж
Май 26, 2019

Что делать при наступлении страхового случая за рубежом

К сожалению, никто не застрахован от несчастных случаев и опасных ситуаций. Они могут произойти даже во время отдыха. Однако не нужно паниковать. Что предпринять в такой ситуации, как подготовиться заранее или каким образом действовать уже пост-фактум?

Как работает туристическая страховка?

В первую очередь необходимо разобрать, что из себя представляет страховая выплата. Клиент и туристическая компания заключают договор, который гарантирует застрахованному клиенту выплату специальной суммы или оказание определенной услуги при каком-либо происшествии, попадающим в категорию страхового случая. Например, если произошла утрата багажа, задержка рейса, получена травма или были нарушены права клиента.

Размер этой выплаты зависит от условий, определяемых страховым полисом в контексте заключения договора. Она включает в себя любые затраты, осуществленные застрахованным лицом в связи с произошедшим инцидентом.

Порядок действий:

1. Обратиться к своей страховой компании, интересы которой за рубежом выражены специальными ассистанс-компаниями. Связаться с ними можно по телефонам, указанным в полисе или страховом договоре. Именно их операторы будут заняты поиском необходимой больницы или врача и оплатой их услуг.

Важно: если клиент решает самостоятельно обратиться к местным органам, не прибегая к помощи сервисной компании, то данные расходы оплачиваются только самим клиентом. Однако в ситуации, когда оператор сервисной компании задерживается, и клиент теряет время при ухудшении физического состояния – возможно самостоятельно добраться до больницы или вызывать скорую помощь. Главное — предоставить страховой компании доказательства затраченных средств на оплату необходимых услуг и товаров: чеки, счета, медицинские справки и выписки. Всё это будет учтено в компенсации.

2. Следует сообщить номер вашего договора страхования, ваше местоположение, дату заключения договора и завершения его периода деятельности, ваши контактные данные. Также стоит изложить суть проблемы.

3. Вскоре работники ассистанс-компании должны будут с вами связаться, сообщить адрес госпиталя, номер кабинета. При особенно опасных случаях вызывается скорая помощь.

Каждый турист должен заранее осведомиться, каким образом будет проведена оплата за медицинские и иные расходы. Необходимо выяснить, будет ли предоставлена компенсация только после окончания срока пребывания за границей или же все потребовавшиеся услуги оплачиваются сразу страховщиком.

Как поступать в первом случае?

Для получения компенсации по приезде на родину необходимо верно собрать документы и их оформить.

Какие документы предоставить страховщику

1. Полис.
2. Медицинские направления, выписки, счета с официальной печатью, на которых присутствует ваша фамилия, поставленный диагноз, стоимость лечения, дата и перечислены услуги, товары, потребовавшиеся для лечения.
3. Другие документы, являющиеся доказательством расходов, требующих возмещения (например, банковские переводы финансовых средств).

Берегите себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *